Выбор мебели для сотрудников
Любой механизм будет работать правильно лишь в том случае, если его детали исправны, находятся на своих местах и выдают производственную мощность, которую запланировал конструктор. Каждый коллектив – это механизм, и для его корректной работы должны быть созданы условия, позволяющие не просто отработать положенное по регламенту время, но и выложится по максимуму.
Только профессионально подобранное оборудование будет отвечать всем требованиям эргономики и организации пространства, удобство, привлекательный внешний вид и качество.
При заказе мебели и стульев для персонала, в первую очередь, необходимо рассказать персональному менеджеру о поставленных задачах: это должно быть помещение OPENSPACE для открытого диалога с большим количеством людей, либо все пространство должно быть зонировано и у каждого должно быть свое рабочее место, это кабинет бухгалтерии или экономистов и в нем должны стоять большие столы и достаточное количество стеллажей для хранения, либо в кабинете будут работать программисты и кроме техники других элементов не будет. Чем подробнее Вы опишите поставленную задачу, тем быстрее будет найдено решение.
Далее необходимо определится с целями, которые преследует покупка мебели и с бюджетом, в который необходимо уложиться.
Если цель обновление помещения в связи с расширением или вышедшей из строя существующей ныне обстановки и необходимо приобрести достаточно качественную, яркую, с огромным количеством вариаций цветов и размеров мебель, которая впишется в любое помещение, от самого маленького, до огромного офиса на 10-20 человек, но при этом основные средства потратить на комфортабельные операторские кресла, то серия мебели «Тема» самый лучший выбор. У нее широкая цветовая гамма основных цветов, яркие акценты трендовых цветов «Молдавская акация», «Грецкий орех», «Дуб феррара светлый», привнесут разнообразие в серые будни, а в "Теме-М" кромка «мультиплекс», имитирующая натуральный спил дерева - сделает офис особенным.
Вы хотите выделиться и не быть как все? Или целью проекта является увеличить мобильность установленного оборудования? А возможно габариты помещений не позволяют установить необходимое, и Вы хотите и свободное пространство сэкономить, и в функциональности не потерять? Со всем этим справится «Мобиле».
Вы приверженец классики и считаете, что все должно быть добротно и основательно, а главная функция стола быть большим и вмещать большое количество документов? И углы должны быть обязательно закруглены? Тогда «Аккорд»! Эта серия мебели как тихая и приятная музыка, она есть, мы ее слышим, ощущаем комфорт и спокойствие, но очень ненавязчиво, так как практически незаметна, без кричащих деталей и элементов, но по-своему прекрасна.
Нужно привнести изюминку в интерьер? Сделать простое не банальным поможет «Берлин». Он создан для комплектации офисов с изящным и одновременно брутальным интерьером. В одном стиле можно оборудовать место для сотрудников, приемную и апартаменты главы компании. Выбрав «Берлин» Вы поймете, насколько он функционален, ведь все детали продуманы до мелочей.
Вы бы хотели что-то более приземленное и в тоже время представительного класса? Коллекция мебели «Кредо» поможет достичь эту цель. Столы, выполненные на каркасе из ДСП, прекрасно впишутся в кабинет руководителя среднего звена. А вот если их сделать на металлических ножках, то это уже заявка на стиль «high-tech». Просторное и комфортное рабочее пространство, достаточно мечта для бумаг и компьютера, отсутствие лишних деталей. А ведь больше ничего и не нужно.
«Европа» – вот место создателей лофта и любителей настоящего «high-tech» стиля. Четкие, сдержанные формы гармонируют с яркими акцентными цветами, прямые, стремительные линии, металл и текстура натурального дерева. Строгость и простота интерьера с серией «Европа» гарантированы.
Для создания станций с групповыми рабочими местами подойдет «БиКОД». Компактная и практичная. Позволяет скомпоновать огромное количество вариантов рабочих мест. В то же время, компонуя рабочие места для нескольких человек, вы можете сэкономить, например, используя S-образную тумбу, в которой предусмотрено индивидуальное пространство для личных вещей каждого сотрудника.А возможно, используя тумбу-стеллаж как опору для столешницы, Вы выигрываете дважды и не тратитесь на ножку стола и получаете функциональную тумбу, а также место для хранения важных документов, которые всегда должны быть под рукой.
В ассортименте Евро-офис еще множество коллекций мебели, мы обязательно скомпонуем эргономичный и практичный вариант.
Если Вы хотите, чтобы офисное помещение соответствовало современным тенденциям мебельной моды и в тоже время было функциональным, а установленная офисная мебель и стулья были качественными – обращайтесь. Наши специалисты специально для Вас разработают дизайн-проект и помогут подобрать оптимальный вариант, подходящий именно Вам.