Стильная волна

Рада приветствовать посетителей моего блога.

Меня зовут Этери. Этери – это древнее грузинское имя, означающее «несущая свет», так и я хочу помочь Вам наполнить ярким светом и красками Ваше рабочее место, Ваш офис, Ваше здание, привнести хоть чуточку света в Ваши души.

Хотелось, чтобы мои клиенты научились управлять впечатлением, которое они производят при помощи красивого, стильного интерьера, правильно подобранной мебели.

В компании я работаю пять лет и сегодня расскажу об своих, первых серьезных дизайнерских проектов – это проект по организации пространства клиентского отдела ЧУП «Барс».

alt
Была поставлена задача органично и современно совместить рабочие места сотрудников отдела продаж и выставочный зал. 
Создать максимально удобные зоны для обслуживания клиентов. Обдумав поставленную задачу пришла к выводу, что это не та компания, где можно ставить стандартную мебель типа: прямые-угловые столы, чтобы было как у всех. Хотелось чего-то преимущественно нового. На тот момент у компании «Протрейд» была в разработке новая серия мебели «Титан»отличительная черта серии – столы на металлических подстольях. Понятно, что все новое – это хорошо забываем старое. Просто так получалось во всяком, у нас, что наш среднестатистический клиент на тот момент категорически не хотел даже рассматривать подобную мебель. И тут «ОПА» согласилась!!! Не передать какую радость испытываешь когда клиент хочет попробовать что-то новенькое, когда ты понимаешь, что согласно, когда тебе дают выполнять твою работу, по настоющему правильно, грамотно.
 

Этери Степук
Дизайнер
Для решения поставленной задачи я изучила специфику работы предприятия, какие функции выполняют сотрудники, как происходит обслуживание покупателя.

Компания «Барс» занимается продажей электротехнической продукции и сантехники, как частным лицам, так и организациям. Следовательно,необходимо было разделить рабочие зоны розничного и оптового отделов, но так чтоб клиентам было удобно и товар выбирать, и документы подписывать и в то же время общая концепция помещения должна быть единой. А также следует отметить, что помещение находится, сразу на входе в здание компании. Это помещение, в котором клиент, пришедший в компанию, получает первое впечатление. Помещение, в котором не только сотрудник должен чувствовать себя комфортно, но и посетитель.  

Покупатель, зайдя в помещение, должен понимать, что здесь он самый главный гость, его здесь хотят видеть и ждут. Задача не из простых.

В течение месяца было разработано несколько проектов, в процессе обсуждения их с сотрудниками и руководителями компании внесено множество изменений и в итоге вот что получилось:

Для отделения рабочей зоны от выставочной были использованы округлые и вогнутые элементы рецепции, в ней все части собраны в  в волнообразную линию. Внутри расположены современные столы из серии мебели «Титан» на металлическом подстолье в стиле «Лофт», что органично совместилось с перфорированными металлическими стендами для образцов продаваемого товара. Таким образом, весь интерьер помещения удалось выдержать в едином стиле, не перегрузив его лишними элементами и оставив максимум света и пространства.

Вот как выглядит помещение спустя 5 лет.